Ошибка Danger

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Assumenda beatae eum exercitationem iusto libero perferendis porro quia quibusdam sit, voluptates? Amet blanditiis debitis delectus error nemo, odit qui quo veritatis!

Пермским предпринимателям компенсируют затраты на сертификацию экспортных товаров

Пермским предпринимателям компенсируют затраты на сертификацию экспортных товаров

В Перми предприниматели, эксперты и чиновники обсудили возможности господдержки малого и среднего предпринимательства. Власти помогут бизнесу запустить онлайн-торговлю с другими странами, а региональный Центр поддержки экспорта оплатит размещение и продвижение их продукции на маркетплейсах.

Меры господдержки для жителей региона, развивающих свой бизнес в интернете, краевые власти представили на форуме «Электронная торговля. Большие масштабы малого бизнеса». Среди них консультирование по экспортной электронной торговле, компенсация части затрат на транспортировку и сертификацию товара, подбор и предоставление инструментов для аналитики своего бизнеса. На эти цели в бюджете регионального Центра поддержки экспорта заложено 6,7 млн рублей.

На форуме в рамках площадки «Экспорт в Digital эпоху: электронная торговля и международные маркетплейсы» заместитель министра экономического развития и инвестиций Пермского край Ирина Григоренко рассказала, как получить помощь от государства. «Каждое малое или среднее предприятие может рассчитывать на нашу поддержку в размере до 500 тыс. рублей для размещения и продвижения своей продукции на электронных торговых площадках, для этого необходимо обратиться в региональный экспортный центр, заполнить анкету, подать заявку на субсидию, пройти консультации и конкурсный отбор».

На помощь малому и среднему бизнесу в регионе в 2019 году было направлено 651 млн рублей, в том числе из федерального бюджета - 515,3 млн рублей. За это время разными возможностями господдержки воспользовались 15 тыс. субъектов МСП. 

Сейчас получить господдержку планирует Александр Михайлов – руководитель «Кунгурской швейной фабрики». Он поделился своим опытом вывода продукцию на электронную торговую площадку. «Когда мы начали выходить на рынок с новым продуктом, то дистрибьюторы и оптовики нам отказали. Тогда мы запустили свои соцсети и интернет-магазин, но и там продажи не пошли. После этого обратились в Wildberries – теперь плотно работаем вместе. Это, конечно, долгие деньги, первая реальная прибыль пришла через полгода, но оно того стоило. Лучше всего там продались наши детские варежки, их даже не хватило и пришлось дошивать продукцию». 

Господдержка для предпринимателей предоставляется в рамках соглашения о сотрудничестве в области развития российского несырьевого экспорта по каналам электронной торговли между Пермским краем и Российским экспортным центром. Так продукцию пермских производителей экспортный центр может продвигать на 14 европейских и азиатских электронных площадках. 

Напомним, в рамках нацпроекта «Международная промышленная кооперация и экспорт», утвержденного Президентом России Владимиром Путиным, в Пермском крае к 2024 году предполагается увеличение доли несырьевого неэнергетического экспорта до 7,7 млрд долларов США.

По информации министерства промышленности Пермского края, в форуме «Электронная торговля» приняли участие более 1 тыс. бизнесменов из разных территорий Прикамья. Напомним, ранее в рамках пленарной сессии губернатор Пермского края Максим Решетников обсудил  с экспертами компаний АМАДО, PAL в России, Wildberries, Ohmy.Fashion и «Сберлогистики» перспективы развития электронной торговли в регионе.

Возврат к списку