Ошибка Danger

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Assumenda beatae eum exercitationem iusto libero perferendis porro quia quibusdam sit, voluptates? Amet blanditiis debitis delectus error nemo, odit qui quo veritatis!

Как пермским предпринимателям разместить свои продукты на международных маркетплейсах? Какие меры поддержки могут оказать региональные власти?

Как пермским предпринимателям разместить свои продукты на международных маркетплейсах? Какие меры поддержки могут оказать региональные власти?

Ответы на эти вопросы прозвучали на тематической сессии «Экспорт в Digital эпоху: электронная торговля и международные маркетплейсы», которая состоялась на пермском форуме «Электронная торговля: большие масштабы малого бизнеса».

По итогам сессии мы собрали самую важную и полезную информацию для предпринимателей. 

Как рассказала заместитель министра экономического развития Пермского края Ирина Григоренко, власти региона помогают предприятиям размещать свою продукцию на международных электронных торговых площадках. Соответствующее Соглашение о сотрудничестве в области развития российского несырьевого экспорта по каналам электронной торговли было заключено в июне 2019 года на площадке Петербургского международного экономического форума между Российским экспортным центром и Правительством Пермского края. 

Для продвижения продукции российских производителей Российский экспортный центр предлагает 14 международных электронных площадок – европейских и азиатских.

Для того, чтобы выбрать оптимальную торговую площадку для продвижения своей продукции, представители компаний должны заполнить анкету и отправить ее на электронную почту специалиста регионального Минэкономразвития: pvantropova@economy.permkrai.ru.

После анализа данных заявитель получит оценку (в баллах) собственных экспортных возможностей применительно к той или иной электронной торговой площадке. Оценка от 7 баллов и выше позволяет производителю размещаться на сервисах Alibaba, Europages, Sap Ariba, от 20 баллов – на Amazon и eBay. Набрав свыше 42 баллов потенциальный экспортер сможет размещаться на внутрикитайских маркетплейсах, получив возможность выйти на внутренний рынок Китая. 

Сегодня в программе приняли участие 24 компании, из них 3 уже вышли на электронные торговые площадки (DTAD и Europages), 4 находятся в стадии подписания договора о выходе. Новых результатов региональный Минэк ждет уже в начале 2020 года.

Для предприятий малого и среднего предпринимательства действует программа полного субсидирования участия в продвижении по каналам электронной коммерции, включая подготовку продукта, его упаковку и дальнейшее продвижение по торговым каналам. Для того, чтобы получить субсидирование по этой программе, необходимо обратиться в Центр поддержки экспорта Пермского края: тел.: +7 (342) 208-77-55, E-mail: info@perm-export.ru 

Для крупных предприятий будет доступно консультационное и методологическое сопровождение, включая помощь в выборе площадки, сервисного партера – бесплатно, регистрация и продвижение по каналам электронной торговли осуществляется за счет собственных средств. По всем вопросам можно также обращаться на электронную почту специалиста регионального Минэкономразвития: pvantropova@economy.permkrai.ru 

Справочная информация по электронным торговым площадкам:

Alibaba - крупнейшая китайская торговая онлайн площадка (в группу компаний входят Alibaba.com, Aliexpress.com и др.)

Europages – международная торговая онлайн площадка. На сайте зарегистрировано 3 миллиона предприятий в секторе B2В, более 100 стран, представленных 2,8 миллионов уникальных посетителей ежемесячно.

Sap Ariba – это облачная платформа для оптимизации закупок и взаимодействия с поставщиками через бизнес-сеть Ariba Network, объединяющую более 2,5 миллионов компаний.

Amazon – один из самых популярных и крупных онлайн-маркетплейсов в мире. Имеет глобальную англоязычную платформу и региональные сайты на локальных языках. С 2012 года Amazon предлагает услугу — предоставление продавцам собственных складских помещений. У компании есть филиалы за пределами США: в Бразилии, Канаде, Великобритании, Германии, Японии, Франции, Италии, Испании, Индии и Китае.

eBay — один из самых крупных и популярных онлайн-маркетплейсов в мире. Имеет глобальную англоязычную платформу и региональные сайты (на локальных языках).

Сегодня для осуществления продаж за границу российские предприниматели могут использовать только частную учетную запись, зарегистрированную на физическое лицо. Система международной площадки не позволяет регистрировать российское юридическое лицо для осуществления внешней экспортной торговли. Также существуют ограничения на использование в международной торговле аккаунта, созданного на российской площадке eBayMag.ru, — эта платформа предполагает только внутренние продажи на территории страны.

all.biz – международная торговая онлайн площадка. Allbiz обладает 15-летним опытом на рынке продвижения в сегментах B2B и В2С. На ресурсе представлены более 1,3 млн компаний из 90 стран и 102 рынков товаров и услуг. География покупателей охватывает весь мир, согласно данным Google Analytics. Число заказов, оформленных через систему allbiz превышает 10 тыс. в день.

Etcy.com - С2С/В2С/B2- торговая площадка исключительно для рукодельных, крафтовых, винтажных товаров. Основные категории товаров на площадке: одежда, аксессуары, украшения, товары для рукоделия, товары для дома, развлечения (игрушки, книги, игры). Условия соответствия товаров указанным категориям B2B-платформа называется EtsyWholesale и объединяет художников и дизайнеров с розничным бизнесом. Покупатели EtsyWholesale должны представлять розничный бизнес, могут делать покупки только оптом в целях последующей перепродажи.

TMAll.com - крупнейшая в Китае b2b/b2c платформа для брендовых и ритейл-магазинов, имеющих юридическую регистрацию на территории Китая (не менее 2х лет) для внутренней торговли на локальном рынке; 

Flipkart.com - индийская торговая онлайн площадка. Широкая специализация (от бытовой техники до продукции легкой промышленности;

Rakuten Global Market – японская торговая площадка. Представлены разнообразные категории товаров от одежды до электроники и кухонной утвари.

BONANZA.COM - основные категории товаров на площадке: одежда, аксессуары, обувь, товары для дома и сада, косметика, коллекционные предметы, украшения.

Возврат к списку